четверг, 30 июня 2011 г.

Когда нам плохо, мы бежим к Богу

Вот еще одна тема, очень волнительная и очень серьезная.
Обычно, когда человеку очень плохо, он сразу же вспоминает о Боге, он начинает молиться, просить помощи, а когда проблема решается, человек забывает .... о Боге.

А ведь как же важно Господу и нашей Вселенной наша БлагоДарность. Да, да! Очень важна, а главное она важна самому человеку. Ведь когда ты БлагоДаришь Бога, Вселенную, как то все сразу меняется в позитивную сторону.

Человек начинает радоваться жизни, на проблемы появляется новый взгляд и сама жизнь меняется. Ставятся цели и они достигаются. Пишешь планы и они выполняются.

Дорогие мои! Гости! Живите в БлагоДарности , каждый день, каждую минуту, секунду. Постепенно это войдет в привычку и Ваша жизнь засияет волшебными красками Вселенной!

В добрый путь!

С любовью к Вам, Надежда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я Благодарю Вас за комментарий и с радостью его принимаю. Не важно, какой он! Главное это Ваша позиция, по принятию моего Блога, а она заслуживает Уважения!

Мне так же очень важно, Ваше мнение по информации, наполненности, информативности моего блога! Я буду рада Вашим предложениям!

С любовью к Вам и с наилучшими пожеланиями -

Тренер - Коуч по Красоте и Успеху - Надежда Бронтэ!

Я помогаю Вам Увидеть, Раскрыть и Обрести Новые Грани Вашей Жизни и Вас Самих!