четверг, 30 июня 2011 г.

Воздействие наших мыслей...

Сегодня хочу поговорить с Вами о том, как наши мысли воздействуют на нас, на нашу энергетическую оболочку и нашу жизнь.

Порой человек вообще не задумывается о  том, что он думает. Он не может остановиться , хотя бы на минуточку и прислушаться к своим мыслям.

Обычно целый день в голове человека бегают мысли: чем накормить семью, где заработать, а у меня нет любимого(ой), как улучшить жилищный вопрос, что нет денег, я не могу себе это позволить - я не достойна и многое другое. 

Конечно одна из причин, что в данный момент, время действительно бежит и многое не успеваешь делать.

Но обязательно НАДО научиться  слушать свои мысли, прислушайтесь к себе в течение , хотя бы одного дня и Вы будете поражены, сколько же много отрицательно/бедных мыслей, т.е. человек не осознанно чувствует себя рабом, состояние бедности превалирует, мысли в основном сосредоточены на том, чего нет.

Вы поймете почему у Вас проблемы и в каких областях Вашей жизни.  А значит надо будет срочно записать их и работать над  этими вопросами.

А еще НЕ ЗАБЫВАЙТЕ БЛАГОДАРИТЬ ВСЕЛЕННУЮ и ГОСПОДА!

БлагоДарить за то, что у Вас уже есть, за то чем Вы уже владеете. Вселенная сразу же откликнется на Вашу БлагоДарность.

Следите внимательно за своим мыслями.

В добрый Путь!

С любовью к Вам - Надежда.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я Благодарю Вас за комментарий и с радостью его принимаю. Не важно, какой он! Главное это Ваша позиция, по принятию моего Блога, а она заслуживает Уважения!

Мне так же очень важно, Ваше мнение по информации, наполненности, информативности моего блога! Я буду рада Вашим предложениям!

С любовью к Вам и с наилучшими пожеланиями -

Тренер - Коуч по Красоте и Успеху - Надежда Бронтэ!

Я помогаю Вам Увидеть, Раскрыть и Обрести Новые Грани Вашей Жизни и Вас Самих!