четверг, 1 декабря 2011 г.

Год Большого Прорыва

Итак, с тренингом в Москве почти все решено.
Название ему дано – Год Большого Прорыва. Как вы яхту назовете, так она и поплывет. Я хочу так. И сделаю все необходимое и возможное, чтобы этот тренинг действительно стал началом Большого Прорыва на новый уровень.


Будем ставить правильные цели и расчищать к ним дорогу, используя мощную групповую энергетику. Те, кто были на Кипре, на Байкале и проходили тренинг по деньгам, знают, что это такое. Частично))).

Завлекать и доказывать, что это не просто классно, но чрезвычайно эффективно, не буду, потому что это тренинг прежде всего для тех, кто это уже знает очень хорошо на собственном опыте. Новичкам придется поверить на слово и выкладываться вместе с нами на полную катушку.


И в данном случае мне совсем не важно количество присутствующих, мне важна именно готовность к Качественному Прорыву.
Он пройдет с 3 по 8 января в Москве. Я прилетаю 30 декабря вечером.
http://justbestlife.com/ak/r.php?idg=33&idp=1575
PS: Тренинг проводит - Любовь Латыпова, сертифицированный лайф-коуч (США, Форт-Коллинз)
Переходите по ссылке и бронируйте себе место!
Мест осталось очень и очень мало!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я Благодарю Вас за комментарий и с радостью его принимаю. Не важно, какой он! Главное это Ваша позиция, по принятию моего Блога, а она заслуживает Уважения!

Мне так же очень важно, Ваше мнение по информации, наполненности, информативности моего блога! Я буду рада Вашим предложениям!

С любовью к Вам и с наилучшими пожеланиями -

Тренер - Коуч по Красоте и Успеху - Надежда Бронтэ!

Я помогаю Вам Увидеть, Раскрыть и Обрести Новые Грани Вашей Жизни и Вас Самих!